КЛЮЧАВТО
Официальный дилер
Официальный дилер
в Краснодаре
  • в Краснодаре, ул. Дзержинского, 231/1
  • в Омске, ул. 31-я Рабочая, д. 1А
  • в Сочи, ул. Кипарисовая, д. 16/1Б
  • в Курске, ул. 50 лет Октября, 185
  • в Аксае, ул. Аксайский проспект, 13
Продажи
8 (861) 227-75-25
BFM.RU: Проверяем «прописку» у лифтбека «Москвич 6»
3 июня 2024

BFM.RU: Проверяем «прописку» у лифтбека «Москвич 6»

Обычно, беря на тест очередной автомобиль современной российской действительности, я пару слов говорю о бренде, так как в их сегодняшнем многообразии разобраться непросто. «Москвич» — бренд, конечно, всем хорошо известный, но только ленивый не подтрунивает над реальным происхождением современных моделей этой компании. Платформу для новых «Москвичей» позаимствовали, это не секрет, дали московскую «прописку» и развивают производство. А что в этом, собственно, плохого?

Если вспомнить, большинство современных автопроизводителей начинали с заимствований. Зачем далеко ходить, с чего начинался советский «Москвич»? C платформы Opel. А что было дальше? Собственное производство новых моделей, которые пользовались спросом даже в Западной Европе во многом, кстати, благодаря тому, что практически базовые версии «Москвичей» показывали себя очень неплохо на международных ралли, а в своих классах нередко оказывались на первых позициях.

Новый «Москвич» в новых рыночных условиях выглядит тоже неплохо. Рекомендованные цены на базовую версию — 2,1 млн рублей. Машина, которую я тестировал, то есть со 174-сильным двигателем, стоит уже от 2,6 млн рублей. Но если посмотреть на рынок, то таких резвых машин данного класса — напомню, по габаритам «Москвич 6» дотягивает до семейного D-класса — вы не найдете за эти деньги.

Читать  полную версию обзора

Читать также